Аптечки офисные (производственные) для оказания первой помощи работникам в Москве

Офисные аптечки

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных. Однако комфортные условия труда – не гарантия здоровья сотрудников. Лишний вес, проблемы с сердечно-сосудистой системой, малоподвижный образ жизни, регулярные стрессы и вредные привычки – лишь немногие факторы, которые могут привести, например, к инсульту или инфаркту на рабочем месте.

Правила наполнения медицинской аптечки

Трудовой кодекс закрепляет за каждым работником право на охрану труда. Каждый работодатель несет ответственность за выполнение требований кодекса. То есть работодатель обязан обеспечить персонал офиса средствами оказания медицинской помощи.

Аптечка офисная должна храниться в определенном месте. Все препараты должны иметь этикетки или быть подписаны. Особое внимание уделяется сроку годности лекарств, поскольку просроченный препарат может усугубить состояние пострадавшего. За своевременное пополнение израсходованных средств и контроль сроков их годности отвечает сотрудник офиса, ответственный за охрану труда. Помните, что аптечка первой помощи (офисная) может быть проверена контролирующими работниками Государственной инспекции труда.

Первая доврачебная помощь имеет огромное значение при спасении жизни человека, поэтому требования к средствам ее оказания в офисных и производственных условиях строги.

  • Состав набора должен полностью соответствовать утвержденной законодательством комплектации, а условия размещения — правилам хранения лекарств.
  • Запрещено заменять аналогами утвержденные медицинские препараты.
  • Аптечка должна пополняться по мере использования средств первой медицинской помощи, при истечении срока годности лекарств следует купить препараты на замену.

В «Комусе» представлены упакованные в удобные чемоданчики комплекты из лекарств, перевязочных материалов, СИЗ и элементарных медицинских инструментов. Также в продаже наборы расходных материалов, таблетницы, мерные стаканчики.

В интернет-магазине представлен большой выбор навесных шкафов для лекарств. Специализированная мебель выполнена из металла, покрытого порошковой краской, отмечена международным спецсимволом — красным крестом. Шкафчики оснащены замками для ограничения доступа к препаратам. Аптечка, предназначенная для офисных работников и персонала производств, может иметь глухую металлическую или прозрачную дверцу, которая упрощает поиск средств первой помощи, от размеров и особенностей конструкции шкафчика зависит цена.

Условия приобретения оптовых партий и бесплатной доставки уточните у консультантов.

Требования к аптечкам

Медицинскими аптечками первой помощи должны оснащаться все предприятия, офисы и транспортные средства. Российским законодательством утвержден перечень обязательных препаратов, входящих в состав такого комплекта:

  • материалы и приспособления для оказания первой помощи при кровотечениях — бинты, лейкопластыри, жгуты, повязки;
  • резиновые перчатки — стерильные и нестерильные для использования при контактах с биологическими жидкостями;
  • одноразовые повязки и маски, которые используются как средство индивидуальной защиты при проведении искусственной вентиляции легких;
  • антисептические препараты для обеззараживания ран — перекись водорода, спиртовой йодный раствор и пр.;
  • анальгетики — для обезболивания при оказании первой помощи;
  • противомикробные средства — стрептоцид, левомицетин и др.;
  • инструменты для неотложной помощи — зажимы, пинцеты, охлаждающие пакеты в индивидуальных упаковках (такими предметами аптечка дополняется на усмотрение владельца).

В интернет-магазине «Комус» представлен ассортимент наборов различной комплектации, а также мебель для оборудования медпункта.

Комплектация аптечек первой помощи работникам утверждена приказом 169н Минздравсоцразвития России. В нашем ассортименте вы найдете утвержденные универсальные аптечки. С 2012 года требования к составу, срокам годности, условиям хранения были установлены на законодательном уровне. С этого момента на каждом предприятии и в каждом офисе в свободном доступе для сотрудников должна находиться аптечка со средствами оказания первой помощи.

В интернет-гипермаркете «Комус» большой выбор аптечек, укомплектованных по всем нормам. Если  наполнение аптечек по 169н приказу закончилось или истек срок годности комплектующих, то у нас вы можете докупить расходный комплект.

на 1-2 человека

на 5-7 человек

на 25-30 человек

на 100 человек

Число аптечек должно быть достаточным для оказания оперативной помощи пострадавшему, если площадь офиса велика, а работники сидят разрозненно.  

Основной документ

Министерство здравсоцразвития РФ в марте 2011 года выпустило приказ “Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам”. Номер приказа – 169н. Сообразно этому документу установлено количество препаратов в наборе и нормативные документы (ГОСТы) на них. Аптечка медицинская офисная в обязательном порядке комплектуется изделиями, прошедшими регистрацию на территории РФ.

Кроме изделий медицинского назначения в них обязательно должны находиться и пиктограммы, объясняющие неквалифицированным сотрудникам правила оказания первой помощи.

Размещение аптечки в офисе

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Аптечка должна находиться в открытом доступе, чтобы в экстренной ситуации сотрудники могли беспрепятственно получить первую помощь. Выбирайте помещения, не закрывающееся на ключ в рабочее время. Аптечки выпускаются в разных форматах: металлический шкаф, пластиковый чемодан, текстильная сумка. Здесь все зависит от ваших предпочтений и бюджета.

Для помещений, где трудятся 20 человек и более рекомендован металлический навесной шкаф-аптечку. Корпус специализированной мебели обычно металлический со стеклянными или глухими дверцами. Внутреннее пространство разделено на отсеки для удобного размещения медицинских товаров. Преимущество текстильных сумок и чемоданов – малые размеры и мобильность.

Что должно быть в составе

Аптечки офисные (производственные) для оказания первой помощи работникам в Москве

Аптечка офисная, состав которой регламентируется согласно ТУ У 24.4-19246991-012-2001, должна включать в себя:

  • набор необходимых средств, чтобы остановить кровотечение и перевязать пострадавшего при травме (это бинты нестерильные и стерильные, вата, пластырь, жгут для остановки кровотечений);
  • антисептики и дезинфицирующие средства (зеленка или йод, перекись водорода);
  • препараты, снимающие боль (“Анальгин”, “Кетанов”, “Ибупрофен”, “Цитромон”, “Темпалгин”);
  • противовоспалительные средства (“Стрепроцид”, “Септефрил”, “Нафтизин”);
  • препараты, снижающие температуру тела (“Парацетомол”, “Аспирин”);
  • спазмолитики (“Но-шпа”, “Дротаверин”, “Спазмалгон”);
  • кардиологические препараты (“Валидол”, “Корвалол”);
  • успокаивающие средства (настойка или таблетки валерианы);
  • энтеросорбенты (активированный уголь);
  • противомикробные препараты для кишечника (“Фталазол”, “Левомицитин”);
  • средства для понижения давления (“Раунатин”);
  • препараты, улучшающие пищеварение (“Панкреатин”);
  • желчегонное средство (“Аллохол”).

В комплекте должны быть медицинские перчатки, термометр, приспособление для искусственного дыхания, ножницы, справочник и перечень вложений.

Все вышеперечисленные средства должны быть укомплектованы в мягкий или жесткий футляр. Для удобства использования аптечка офисная может размещаться в навесном шкафчике.

Производственная аптечка

Мы продаем  аптечки Апполо, ФЭСТ и бюджетные Виталфарм как для коллективов  25-30 человек, так и для предприятий в 100 человек. Все зависимости от цены состав производственной аптечки разработан в соответствии с требованиями Минздравсоцразвития РФ. 

Это важно!

Чтобы правильно оформить для проверяющих органов наличие аптечки, необходимо сформировать небольшой пакет документов. В первую очередь, следует издать приказ, которым будет назначен ответственный работник, в обязанности которого входит покупка соответствующего набора медицинских средств, их хранение и использование.

Следующий этап – оформление журнала регистрации, в котором будут фиксироваться случаи использования препаратов и проставляться отметки об их проверке и замене (восполнении). Все записи в журнале делаются под подпись ответственного лица.

Отдельно должна быть разработана и утверждена инструкция по оказанию доврачебной помощи и указаны телефоны медицинского пункта и вызова неотложки.

Автомобильная аптечка

Автомобиль – источник повышенной опасности. В пути вас и ваших сотрудников может подстерегать множество неприятностей. Чтобы без потерь выйти из чрезвычайных ситуаций, не стоит отправляться в дорогу без автомобильной аптечки. Без нее не получится пройти техосмотр даже, если машина на ходу. Правильно собраться в дорогу помогут товары интернет-гипермаркета «Комус».

Где должна храниться аптечка и кто за нее отвечает

Ответственным за обеспечение работников необходимыми по нормам охраны труда медицинскими комплектующими, по умолчанию, является руководитель организации. Однако если речь идет о большом предприятии, то делегировать эту обязанность разумнее на штатного медицинского работника (если такой имеется), начальников отдела или инспектора по охране труда. На этого человека ляжет не только ответственность за наличие производственной аптечки, но и контроль сроков годности препаратов их хранение.

Если в офисе или на производстве оборудован медпункт, не стоит ограничиваться только аптечкой. Используйте специальный шкаф с несколькими полками и отделением, запирающимся на ключ. В этом случае доступ к лекарствам, антисептическим препаратам и перевязочным материалам будет иметь врач или фельдшер, в компетенции которого оказание первой помощи сотрудникам.

Аптечки офисные (производственные) для оказания первой помощи работникам в Москве

Перечень предметов, утвержденный Министерством Здравоохранения  можно дополнять перевязочными средствами, тонометрами, термометрами и кожными антисептиками, оптимизируя аптечку согласно запросам сотрудников. Главное, чтобы ее содержимое, помогло оказать первую помощь до приезда скорой.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Трудовой кодекс закрепляет за каждым работником право на охрану труда. Если в вашем офисе до сих пор нет аптечки для сотрудников, вы не просто подвергаете опасности себя и окружающих, но и нарушаете закон!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть